При всех преимуществах Тильды, у нее есть значительные недостатки, связанные с обработкой платежей:
- Отсутствие возможности принимать оплату через открытую форму. Платежные системы подключаются только через модуль «Корзина» и она запускается только всплывающим окном;
- Нельзя продавать регулярные подписки, т.н. рекуррентные платежи. Когда пользователь покупает не товар, а оформляет подписку и через заданный промежуток времени, оплата повторно списывается с его карты, пока он не отпишется.
Зачем нужны рекуррентные платежи
Мы уже публиковали статью на VC.RU о том, что такое рекуррентные платежи и как они влияют на выручку вашего бизнеса. Там подробно описаны детали и приведена статистика использования функции в разрезе по нишам.
Если коротко, то рекуррентные платежи помогают автоматизировать повторяющийся процесс оплаты, по расписанию. Вот примеры продуктов, которые можно продавать с помощью рекуррентных платежей:
- Доступ в платные чаты и паблики;
- Доступ к платным функциям ботов;
- Подписку на доставку продуктов, например чая;
- Членство в книжном клубе;
- Благотворительные пожертвования.
Как настроить Тильду на продажу подписок
Встроенного функционала у Tilda для этого нет. Вы можете воспользоваться платежным модулем для Robokassa «AINOX.RU» для реализации этой задачи. Основная функция сервиса — обработка рекуррентных платежей.
Так-как Ainox работает только по принципу 1 продукт — 1 коннектор, то система не поддерживает работу через модуль ST100 «Корзина с формой заказа», доступный в Тильде. Но вы всегда можете принять оплату из открытой формы или из формы, во всплывающем окне. Это является плюсом и минусом одновременно.
Для вашего удобства, мы подготовили подробную инструкцию, по подключению Ainox к Tilda, в которой всего за 3 шага описали процесс настройки.